Описание
Легковая Michelin X-Ice North 4 XL M+S 3PMSF шипованная
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ НА ЗИМНИХ ДОРОГАХ – Шипованная шина MICHELIN X-Ice North 4 обеспечивает высокий уровень торможения и управляемости на льду, и при этом обладает низким уровнем шума.
Мало просто взять и увеличить количество шипов. От этой нехитрой операции толку будет мало. Компания разработала новую форму шипа, основываясь на опыте разработки шипов для шин, которые участвуют в чемпионате мира по ралли (WRC) и побеждают. Простое количественное увеличение не дает особого прироста в сцеплении на льду. Именно поэтому была переосмыслена сама концепция построения шипа. При сравнении шипа новой шины MICHELIN X-Ice North 4 c шипом шины предыдущего поколения, то единственное, что их объединяет – это длина, равная 11 мм. Чем длиннее шип, тем большую его часть можно надежно закрепить в толще резины. Прочие величины изменены и существенны: шип стал несколько уже, а также изменилось пропорциональное соотношение размеров фланцев и горловины шипа, что положительно сказалось на его фиксации. Шип для шины MICHELIN X-Ice North 4 разработан с использованием элементов, характерных для «спортивных» шипов. Если обратить внимание на верхний фланец, то у нового шипа, как и у шипов в шинах для WRC, твёрдосплавную вставку держит специальный обод, имеющий четкое предназначение. При соприкосновении с поверхностью шип отклоняется от своей первоначальной оси таким образом, что в контакте со льдом участвует не только твердосплавный элемент, но и часть корпуса. Данное обстоятельство снижает эффективность работы пина. Применение же обода почти полностью предотвращает контакт корпуса шипа с поверхностью, а твердая сердцевина помогает максимально эффективно вгрызаться в лед. Благодаря своей форме новый шип улучшает сцепление шины MICHELIN X-Ice North 4 на скользких поверхностях. Как и шип для шины, применяемой в чемпионате WRC, шип новинки MICHELIN X-Ice North 4, изготовлен из стали. Такое решение позволило выровнять скорость износа шипа с износом резиновой смеси. Это привело к улучшению фиксации шипов в шине и как следствие — высокой эффективности даже после нескольких десятков тысяч километров пробега. Для шины был разработан новый протектор для сцепления на снежных и асфальтовых дорогах. А также подготовлена уникальная резиновая смесь для использования в широком диапазоне температур. Благодаря применению эластомеров нового поколения новинка MICHELIN X-Ice North 4 получила резиновую смесь, сохраняющую способность шины деформироваться при контакте с неровной поверхностью даже при сверхнизких температурах. Этого удалось достичь за счет низкой температуры стеклования: градус был отодвинут до нового предела, составив -65 °C. Основной проблемой, с которой столкнулись инженеры Мишлен, размещая 250 шипов в одной шине, стало потенциальное увеличение уровня шума при качении шины. Специальная математическая программа помогла оценить задачу по двум параметрам — влияние на сцепление и влияние на уровень шума. К сожалению, основные позиции для шипов, максимально влияющие на сцепление на льду, оказывают негативное влияние на уровень воспроизводимого шума. Поэтому цель примененной программы была в том, чтобы найти позицию для каждого шипа, оптимальную как с точки зрения сцепления, так и с точки зрения комфорта. В итоге показатели шумности шины MICHELIN X-Ice North 4 соответствуют уровню шины предыдущего поколения, содержащей в два раза меньше шипов. Новая шина MICHELIN X-Ice North 4 имеет специальную адаптацию рисунка для широких размеров, позволяющих оптимизировать давление и эффективность сцепления для шин, предназначенных для мощных автомобилей. Напоминаем еще раз, что в этой шине рекордное количество шипов во всех размерах. Протектор позволил разместить 22 линии в продольном и 22 в поперечном направлении.
Отзывы
Отзывов пока нет.