Описание
Грузовая CORDIANT PROFESSIONAL DO-1
В следующий размерах: 315/80R22,5;
CORDIANT PROFESSIONAL DO-1 – Описание: Шины специально разработаны для компаний, которые эксплуатируют технику в сложных условиях – на строительных площадках и карьерах;
Технология «3D GROOVE» защита протектора от камней на гравийных дорогах – камневыталкивающий пояс; 1.Защита шины и слоев брекера от повреждений камнями; 2.Эффективное удаление посторонних предметов из канавок протектора; 3.Реализована во всех шинах для российских дорог;
Технология «REINFORCED TIRE BEAD» усиленная конструкция борта – Новая конструкция борта с металлокордной бортовой лентой; Металлический слой каркаса + Металлокордная бортовая лента
(усиливает область борта) + Гексагональное бортовое кольцо (обеспечивает жесткую посадку на обод); ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ «REINFORCED TIRE BEAD»: 1.Повышение надежности шины в области борта при монтаже; 2.Обеспечение герметичности шины при эксплуатации; 3.Повышение прочности шины и стойкости к перегрузам;
Double Tread — Двухслойная конструкция беговой дорожки протектора– Обеспечение надежности, безопасности и экономичности при эксплуатации. Предотвращает попадание камней в массив резины и в канавки беговой дорожки протектора; Steel-Cor — Усиленная конструкция борта – Усиленная «U-образная» схема конструкции борта по технологии STEEL-COR. Высокопрочная металлокордная бортовая лента усиливает область борта и повышает надежность работы шины в сложных условиях эксплуатации. Повышенная прочность шины. Новый оптимизированный профиль максимально соответствует назначению каждой шины. Снижение уровня общей деформации шины при движении, уменьшает перегрев при интенсивной эксплуатации, обеспечивая большой запас прочности каркаса. Это позволяет эксплуатировать шины на всех видах дорожного покрытия, сохраняя цельность конструкции. Надежность борта шины при монтаже и эксплуатации. Бортовое кольцо гексагональной формы обеспечивает жесткую посадку на обод, гарантируя герметичность всей конструкции в процессе эксплуатации; Stone-Cor — Защищает от попадания камней в рисунок протектора шины – Технология STONE–COR со специальной последовательностью камневыталкивателей уникальной трехмерной формы в канавках протектора эффективно защищает шину и слои брекера, благодаря которым при движении по грунтовым дорогам и пересеченной местности протектор не захватывает камни и не происходит разрушения верхних слоев брекера. Технология STONE–COR реализована во всех шинах: рулевой, ведущей, прицепной и универсальной вне зависимости от типоразмера. Самоочищение протектора улучшается за счет разницы деформации между шашками протектора и конусообразными выступами на дне канавки во время эксплуатации шины. Протектор не захватывает камни и очищается от кусков грязи, улучшая сцепление с дорогой;
НАДЕЖНОСТЬ БОРТА И БРЕКЕРА ПРЕИМУЩЕСТВА: 1.Снижение уровня напряжений в борте и брекера за счет оптимальной структуры; 2.Повышение общей надежности шин и следовательно срок службы шины при эксплуатации; 3.Повышение надежности шины в области борта при монтаже; 4.Повышение прочности шины и стойкости к перегрузам;
НОВЫЙ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА, стал достижим в условиях нового цеха и современных технологий при привлечении объема инвестиций 290млн.$: Выход продукции высокого качества обеспечивается также установкой YXLON – Ренген контроль X-Rays – Обеспечивает 100% контроль качества всех шин;
Применение новых резиновых смесей на основе 100% натурального каучука для беговой дорожки, обеспечивает стойкость к абразивному износу и снижение теплообразования.
Вид климатического исполнения У1, Т1 по ГОСТ 15150 (во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от минус 45°С до плюс 55°С).
ИСПЫТАНИЯ С МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКОЙ В РАЗЛИЧНЫХ РЕГИОНАХ МИРА – Европа (Словакия), Южная Америка (Бразилия), Россия и страны СНГ;
ВНИМАНИЕ!
– Монтаж-демонтаж шин в пути необходимо производить монтажным инструментом, при этом следует исключить возможность попадания песка и грязи в покрышку. Применение временных манжет не допускается.
– При монтаже в гаражных условиях колеса в сборе с шинами рекомендуется подвергать балансировке.
– Монтаж шин производить только на исправные, очищенные от грязи обода.
– Шины имеют ряд особенностей, которые необходимо учитывать при эксплуатации: строго соблюдать нормы внутреннего давления, не допускать совместный монтаж шин различных моделей вследствие их различного наружного диаметра, ширины профиля и рисунка протектора, соблюдать особую осторожность при обгоне движущегося транспорта, при крутых поворотах, не допускать неосторожного подъезда к тротуару и буксование на каменистом бездорожье.
Отзывы
Отзывов пока нет.